Полеты на бизнес-джетах

Вам не нужно покупать бизнес-самолеты, чтобы летать на них; к тому же их почти никто не покупает.

Самый простой и дешёвый вариант будет стоить не менее десяти миллионов у. е, но это не основные расходы: напомним о его содержании в год, включая парковку, техническое обслуживание, страховку и прочие.

Таким образом, тем, кто летает реже одного раза в неделю, финансово невыгодно иметь собственный самолет — и поверьте, даже мульти-миллионеры, которые могут себе это позволить, не всегда соглашаются на эти покупки.

Поэтому большинство рейсов на бизнес-джетах похожи на поездку на такси: укажите, куда вам нужно ехать, заплатите и летите. Эти полеты организуют брокерские фирмы. Что интересно, у них самих нет машины: они, как своего рода Яндекс.Такси, выступают посредниками между пассажиром и владельцем бизнес-самолета. Сами владельцы — миллионеры.

Ведь если сам владелец летает хотя бы раз в неделю, то в течение оставшихся шести дней самолёт простаивает, а, в случае аренды, приносит прибыль и позволяет «окупить» хотя бы часть затрат на приобретение и обслуживание.

Задача брокера — быстро подобрать для клиента подходящий самолёт с экипажем, в зависимости от того, сколько человек вы хотите откуда и куда перевезти, какое количество багажа вы везёте. Кстати: никто не разрешит провозить багаж в салоне самолета, а багажники бизнес-джетов обычно маленькие.

Помимо того, брокер должен согласовывать план полёта, заказывает еду из ресторана, по личному пожеланию клиента, организует встречу в аэропорту, а также прессу и многое другое. Клиент сам называет свои пожелания — даже может выбрать стюардессу по внешности.

Довольно часто бизнес-джетами летают по рабочим делам топ-менеджеры крупных организаций. Преимущества такого их решения не вызывают сомнений: коммерческий самолёт вылетает в удобное время и летит в нужный пункт прямым рейсом, без пересадок.

А если лететь обычным рейсом, то даже с бизнес-классом — придётся подстраиваться под график, тратить много времени на пересадку, рисковать, по причине отмен и задержек рейсов и прочих.

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *