Drewpol: качественные и практичные фасады для современной кухни

Оригинальные и гнутые фасады для кухни торговой марки Drewpol – образец стиля и эталон качества. Помимо изготовления дизайнерских решений и воплощения в жизнь частных проектов, польская компания Drewpol предлагает покупателям кухонные мебельные принадлежности из МДФ и натуральной древесины. Продукцию бренда отличают широкая цветовая гамма и вариативность исполнения.

Все мебельные фасады подвергаются жесткой проверке интеллектуальной системы качества. Дабы исключить вероятность человеческой ошибки, администрация завода сократила до минимума использование рабочей силы, замени ее автоматическими конвейерными линиями. Высокотехнологичное оборудование отвечает за обработку и подготовку плит МДФ и массива дерева для последующих производственных циклов.

Территория завода, который находится в Польше, занимает более восьми тысяч квадратных метров. На нем сегодня трудится около трехсот человек. Представительства компании находятся в странах Европейского союза, восточной Европы, Азии и Америки. Национальные филиалы дилеров действуют в Соединенных Штатах Америки, Украине, Казахстане, Норвегии, Германии, России, Белоруссии, Великобритании, Узбекистане и в других государствах.

В течение одного календарного года завод торговой марки Drewpol поставляет на международный рынок сто десять тысяч квадратных метров продукции. В первую очередь, это фасады. А также пилястры, уголки, планки, накладки, заглушки, балюстрады и шуфляды. Преимущества компании, которые выделяют бренд Drewpol на фоне других производителей мебели для кухни:

обширный диапазон возможных габаритов и размеров продукции;

  • вариативность отделки и формы фасадов;
  • наличие аксессуаров;
  • изысканные стеклянные элементы;
  • витражи собственного производства;
  • более трех десятков готовых типовых форм;
  • возможность производства по индивидуальным эскизам.

Производственный комплект Drewpol включает в себя конструкторское бюро, центр проектирования, инженерный отдел, цеха и конвейерные линии, оснащенные современным компьютерным оборудованием. Для сокращения сроков поставок и уменьшения себестоимости предлагаемой продукции компания активно разрабатывает и внедряет в использование собственную логистическую схему. Задача компании – расширение рынка сбыта и увеличение ассортимента фасадов и аксессуаров для кухонной мебели.

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *