Новые бизнес-планы и идеи бизнеса

Бизнес-идею, которая завлечёт клиентов и не потерпит фиаско в будущем, найти очень сложно. В СССР, к примеру, первая продукция, которая заняла нишу славы – заграничные автомобили. Изготовители такой техники получали максимально высокий процент прибыли от продаж. Это один из примеров настоящей и успешной бизнес-идеи. Но, через некоторое время, планы изготовителей на счастливое будущее, к сожалению, рухнули. А все связано с тем, что их вытеснила техника, производителем которой является Советский Союз. Так как зарубежные автомобили стоят всё же дороже отечественных, население нашей родины с общеизвестным уровнем жизни и, в частности, заработной платой, на совесть собранным иномаркам предпочли менее качественные автомобили советских производителей. Таким образом, успешная бизнес идея была лишь изначально успешной и привела к краху в будущем.

На будущее идеи влияет развитие конкуренции. Стоит просчитать целевую аудиторию, политические и экономические факторы, возможные перспективы развития. Прислушайтесь к голосу логики и разума, и он вам подскажет правильное направление дальнейшего бизнеса.

Бизнес-планы нужно начинать писать в тот момент, когда вами уловлена основная суть бизнеса, его тренд, основные тенденции. Нужно садиться за расчеты потенциальных выгод в тот момент, когда вы нутром прочувствовали, что находитесь на пороге создания чего-то перспективного и интересного вам и вашим потенциальным клиентам.

Многие люди часто отвергают собственные идеи, потому что они слишком смелые. Они предпочитают искать подсказки со стороны, а ведь собственные мысли могли бы принести немалый успех в бизнесе. Например, узнайте как открыть кооператив по займам. На сегодняшний день, это сделать очень легко, главное обратиться в специализированную компанию.

Можно за основу будущего успешного бизнеса взять самый банальный товар. Например, швабру. Только сделать эту швабру с наворотами, дополнительными функциями, системой отжима, углами наклона. Такую швабру, тем более недорогую в цене, не стыдно взять в руки и элитным городским жителям, и жителям деревни.

Если вы уловили тонкую суть успешных идей – создайте для них новые бизнес-планы, займитесь под каждый из них поиском инвесторов. Хоть одну идею, но кто-то обязательно возьмется профинансировать. И вы сможете создать собственный бизнес.

Самое главное – понять суть успеха и креатива – берете и меняете местами в простых вещах различные незначительные и маловажных детали, превращая обычный товар в шедевр. Но, перед тем как начнете создавать идею и писать под нее бизнес план – проверьте, соответствует ли планируемый товар следующим критериям:

1. Товар должен завлекать своего клиента

2. Товар настолько должен заманить своего клиента, что бы тот в свою очередь не пожалел на него денежных средств.

3. Товар должен быть доступен широкому слою населения.

Включайте мозги. Думайте, а потом делайте! И не нужно теоретизировать. Постарайтесь 20% своего времени тратить на раздумья и 80% — на действие.

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *