Действенная реклама

Наружная реклама расположена на всех оживленных улицах больших городов. Здесь нет ничего удивительного, ведь эффективность такой рекламы впечатляет, ее можно только сравнивать с рекламой в интернете. Чаще всего для наружной рекламы используются билборды, правда эта реклама имеет свои особенности. Более подробную информацию, вы узнаете на специализированном сайте — http://reklamatelie.ru/.

Нужно привлечь внимание клиента к такой рекламной конструкции, чтобы она не воспринималась, как дорожный знак. Здесь играет большую роль правильное оформление рекламной конструкции, для этого нужен хороший дизайнер, который сможет донести до потенциального клиента необходимую информацию.

Преимущества билбордов

• низкая стоимость;
• большая рекламная площадь;
• размещение в места большого скопления людей;
• отличный формат для проведения акций и распродаж.

Для оформления этих рекламных конструкций, нужно использовать яркие привлекательные цвета. Подсветка, расположенная на билборде дает возможность потенциальным клиентам видеть рекламу 24 часа в сутки. Такие рекламные конструкции чаще всего можно встретить вдоль дорог, но можно разместить их и возле торговых центров, кинотеатров.

Правильное размещение билборда

Эффективность любой рекламы зависит от правильного ее оформления, билборды не исключение. Перед тем, как заказать такую конструкцию, нужно учесть все необходимые нюансы, иначе рекламе не только не принесет желаемого эффекта, но и сделает дыру в бюджете рекламодателя.

Время контакта с билбордом всего пара секунд, если потенциальный клиент не воспримет информацию, то потраченные деньги на рекламу уйдут впустую. Текст на плакате не должен быть растянутым, иначе его просто не успеют прочесть, все должно быть максимально лаконично. На любом билборде должно размещаться не больше трех элементов, текст, слоган, и контакты компании. Особое внимание нужно уделить контактам, они должны выделяться на рекламной конструкции.

Нужно определиться, какой вид контактов разместить на рекламной конструкции: телефон, сайт, адрес, все вместе размещать не рекомендуется. Информация, которую нужно донести до потенциального клиента, должна быть максимально краткой.

__________________________________________________

Почитать еще:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *